Средние группы: № 3 "Улыбка"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности на 2023 - 2024 учебный год, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей. Образовательная деятельность проводится всей группой. Продолжительность 15 минут

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:00
Прием, осмотр, игры.
8:00-8:08
Утренняя гимнастика (муз.зал)
8:08 – 8:15
Дежурство, подготовка к завтраку.
8:15-8:40
Завтрак.
8:40-9:00
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям.
9:00-9:50
Непрерывная образовательная деятельность
9:50-9:55
Второй завтрак.
9:55-12:02
Подготовка к прогулке, прогулка (труд, наблюдения, игры)
12:05-12:25
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду.
12:25-12:45
Обед
12:45-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:10
Подъем, закаливающие процедуры.
15:10-15:15
Подъем, закаливающие процедуры.
15:15-16:20
Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы.
16:20-16:45
Подготовка к ужину. Ужин
16:45-19:00
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка. Уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

В гостях у сказки
Театрализованные игры позволяю решать многие задачи образовательной программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, формирования элементарных математических представлений до физического самосовершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего развития личности. В этой связи, была разработана программа дополнительного образования по разделу "Театрализованная деятельность" в рамках кружка "В гостях у сказки" Данная программа ориентирована, в первую очередь, на развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста, его способностей, интересов, развитие речи и получение знаний о театральном искусстве. В программе систематизированы средства и методы различных видов театральной деятельности.
Веселая кисточка
Программа дополнительной образовательной услуги по нетрадиционной технике рисования «Веселая кисточка» для детей 3-7 лет имеет художественно-эстетическую направленность. Новизна и оригинальность - Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее его ассоциации. Роль педагога – оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним творческих задач, побуждать к нестандартным решениям. Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повысить интерес к изобразительной деятельности, вызвать положительный эмоциональный отклик, развивать художественно – творческие способности ребенка. Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно» продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм. Таким образом, обучение детей нетрадиционным способам рисования активизирует познавательный интерес, формирует эмоционально - положительное отношение к процессу художественной деятельности, способствует эффективному развитию детского творчества.
Веселые нотки
Программа имеет интегрированный характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный деятельность, конкретизировать и структурировать ее содержание, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся. Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в дошкольном возрасте разносторонних способностей. В отличие от существующих программ, данная программа предусматривает дифференцированный подход к обучению, учёт индивидуальных психофизиологических особенностей воспитанников. Использование традиционных и современных приёмов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия. Репертуар для воспитанников подбирается педагогом с учетом возрастных, психологических особенностей ребенка, и их вокальных данных.
Пластилиновое чудо
Программа «Пластилиновое чудо» строится на основе знаний возрастных, психологопедагогических, физических особенностей детей младшего школьного возраста. Основной формой работы являются учебные занятия. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Теоретическая часть проходит в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий). Изложение учебного материала имеет эмоционально – логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания. Во время занятий лепкой для снятия излишней возбудимости детей, создания непринужденной и творческой атмосферы используется музыкальное сопровождение с записями звуков живой природы и детских песен. В результате этого, у детей происходит выравнивание психомоторных процессов, изменение их поведения, улучшение личных взаимоотношений, т.к. музыка влияет на эмоциональное состояние и настроение человека. Специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками. Занятия по лепке являются неотъемлемым дополнением к урокам труда, окружающего мира, урокам рисования и другим учебным предметам, поэтому эти занятия необходимо проводить еженедельно.
Футбол
Футбол – один из самых популярных и массовых коллективных игр. Учебный материал программы распределен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп и рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков. Работа кружка «Футбол» предусматривает содействие гармоничному развитию детского организма, укреплению здоровья, привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями Достоинства занятий по футболу известны как средства воздействия на психическое и физическое состояние ребенка. Такие занятия воздействуют на сердечнососудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма. Цель занятий спортивными играми в ДОУ – ознакомление детей с определённым видом игры и основами её техники.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie